Home del.icio.us this! Digg this! RSS 2.0 

Электронные услуги — удобный способ получения государственных услуг Росреестра.

Филиал Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу напоминает о возможности получить государственные  услуги в электронном виде.

Электронные сервисы Росреестра с каждым годом набирают все большую популярность. Граждане и организации могут оперативно через Интернет знакомиться с информацией об объектах недвижимости, записаться на прием к специалистам Росреестра, получать различные услуги Росреестра в режиме реального времени и отслеживать статус своей заявки на получение этих услуг. По данным Росреестра, на сегодняшний день в личном кабинете правообладателя зарегистрировано более 400 тыс. пользователей, из которых около 380 тыс. физических лиц, более 12 тыс. юридических лиц и около 13 тыс. представителей органов власти.

В личном кабинете Росреестра, который размещен на главной странице официального сайта Росреестра (https://rosreestr/site/) (далее – Сайт) можно подать заявление и документы на получение услуг по регистрации прав, кадастровому учету и получение единой учетно-регистрационной процедуры. Для авторизации используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.

В разделе «Мои объекты» владелец может увидеть кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость принадлежащих ему объектов, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях прав на свою недвижимость. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться, то есть иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru (используется Единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде).

В разделе «Мои заявки» пользователь имеет возможность отслеживать статус исполнения тех государственных услуг, за которыми он обратился, получать уведомления о ходе их исполнения, а также создать «ключ доступа» к сервису «Запрос посредством подступа к ФГИС ЕГРН» в разделе «Мои ключи».

Также — с помощью специальных сервисов — обладатель доступа к «Личному кабинету» может получить справочную информацию об объекте недвижимости в режиме онлайн, зная его адрес, кадастровый номер, номер права или ограничения права, просматривать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml, в удобном для восприятия виде, проверять корректность электронной цифровой подписи, которой они подписаны.

Просматривать информацию о своих объектах, историю своих заявок и статус их исполнения, другую информацию, а также осуществлять запись на прием пользователь может после входа в свой личный кабинет на сайте Росреестра в любое время.

Обращаем Ваше внимание, что для осуществления юридически значимых действий:

- постановка объекта на кадастровый учет;

- регистрация права собственности;

- получение сведений из ЕГРН,

потребуется электронная подпись.

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами как Росреестра, так и других ведомств.

Для получения сертификата электронной подписи вы можете обратиться в Филиал Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу, телефон для связи: 408-98-98,
E-mail: uc@78.kadastr.ru и https://uc.kadastr.ru/.

Явные преимущества формата электронного обслуживания для всех заявителей обосновывают его особую актуальность.

Электронные сервисы Сайта дают возможность сэкономить время, позволяя получать государственные услуги Росреестра без посещения офисов приема-выдачи документов.

В числе преимуществ электронных сервисов Сайта стоит также отметить удобство их использования. Наличие подробного пошагового алгоритма электронных сервисов Сайта дает возможность без посторонней помощи самостоятельно заполнить бланки заявлений и подготовить пакет документов.

Немаловажным преимуществом электронных услуг является и их стоимость. Размер оплаты при получении государственных услуг в электронном виде снижается на 30%.

Стоит отметить, что формат электронного обслуживания при получении государственных услуг Росреестра минимизирует личные контакты государственных служащих и заявителей. Снижение коррупционных рисков за счет исключения деятельности «незаконных» посредников является эффективным направлением деятельности, способствующим повышению качества оказываемых государственных услуг Росреестра.

Переход профессиональных участников рынка недвижимости на «электронный прием» принесет ощутимую пользу жителям Санкт-Петербурга, так как это снизит нагрузку на окна приема в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Соответственно для физических лиц при обращении за госуслугами Росреестра время ожидания сократится до минимума.

Добавить комментарий