Административные правонарушения

Профилактика административных правонарушений.

 

В соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961, в целях обеспечения комфортности условий проживания граждан, поддержания санитарного и эстетического состояния территории Санкт-Петербурга и ее надлежащего содержания не допускается:

- размещение транспортных средств на территориях зеленых насаждений общего пользования, зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, зеленых насаждений ограниченного пользования,

-газонах,

- на территориях детских, спортивных площадок, площадок для выгула и дрессировки животных,

- вне пределов дорог на внутриквартальной территории, повлекшее перегораживание подъездов к площадкам для сбора отходов,

- размещение транспортных средств вне пределов дорог на внутриквартальной территории, повлекшее перегораживание внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, проходов к зданиям и входов в них.

 

За нарушение Правил статьями 32 и 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрена административная ответственность.

Государственная административно-техническая инспекция осуществляет контроль за размещением транспортных средств на внутриквартальной территории, а также привлекает к ответственности, предусмотренной статьями 32 и 32-1 Закона. В целях профилактики правонарушений на территории Санкт-Петербурга в области
благоустройства разработана информационная памятка «Как узнать о привлечении к административной ответственности за незаконное размещение транспортного средства»

 

Информирование районов Управление по мониторингу

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК

 

Статья 8-1. Нарушение правил содержания собак

(введена Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138)

 

1. Допущение нахождения и(или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак):

в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и(или) без намордника;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и(или) без намордника;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

на детских и спортивных площадках, на территориях, прилегающих к детским и образовательным организациям, а также к учреждениям здравоохранения, отдыха и оздоровления;

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2015 N 718-143)

в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

2. Выгул собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, без сопровождения взрослых влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также выгул одним лицом одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)

4. Оставление собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в общественных местах и в местах выгула без присмотра влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

5. Натравливание (понуждение к нападению) собак на людей и животных, а также действия, указанные в пунктах 14 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью и(или) ущерба государственному имуществу Санкт-Петербурга либо имуществу граждан или организаций, если указанные действия не образуют состава преступления, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

6. Отсутствие предупреждающей надписи о наличии собаки при входе на земельный участок, находящийся в собственности или пользовании владельца собаки, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

(п. 6 введен Законом Санкт-Петербурга от 28.06.2018 N 410-86)

Примечание. Не образует состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей:

допущение нахождения и(или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) без поводка и намордника в специально оборудованных местах (огороженных площадках, местах, специально отведенных для выгула и дрессировки, вольерах, местах проведения выставок собак и соревнований с использованием собак), исключающих неконтролируемое перемещение собак за их пределы;

допущение нахождения и(или) выгул собак-поводырей гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в местах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящей статьи;

допущение нахождения служебных собак должностными лицами в местах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

 

 

 

Ответственный —  Заместитель Главы  МА МО Новоизмайловское по соц.вопросам

Тел.   375-04-92

e-mail: mo46@mail.ru

 Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу прошла горячая телефонная линия по вопросам кадастрового учета и регистрации права собственности на машино-места.

Приводим несколько ответов.

Вопрос: Что такое машино-место?

Ответ: С 1 января 2017 года в Градостроительном кодексе Российской Федерации введено понятие «машино-место» – это предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке. Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 792 для машино-места установлены ограничения по допустимым размерам машино-места:  минимально допустимые размеры машино-места (5,3 x 2,5 метра) и максимально допустимые (6,2 x 3,6 метра). Иные места для размещения транспортных средств не являются машино-местами.

Вопрос:  Что такое парковочное место.

Ответ: Парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Таким образом, согласно приведенному определению такой объект как парковка (парковочное место) может являться частью зданий или сооружений, но не в качестве самостоятельного объекта недвижимости, а как специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, предназначенное для организованной стоянки транспортных средств.

Вопрос: Несколько лет назад я приобрел долю в праве общей долевой собственности в паркинге, что позволяет мне пользоваться определенным машино-местом. Могу ли я переоформить документы так, чтобы зарегистрировать право собственности именно на это машино-место?

Ответ: С 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон №315-ФЗ от 03.07.2016, в соответствии с которым предусмотрен порядок выдела доли в натуре своей доли и регистрации права собственности на машино-место. При этом обязательно соблюдение следующих условий:

  • на паркинг (нежилое помещение, нежилое здание) до 01.01.2017 зарегистрировано право общей долевой собственности всех собственников;
  • представлено соглашение всех сособственников, определяющие порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности, т.е. собственники должны закрепить между собой машино-места, а также определить какие помещения (если они есть) будут являться общим имуществом собственников паркинга.

Во всех остальных случаях, регистрация права собственности на машино-место возможна при разделе паркинга на машино-места и иные помещения с одновременным обращением всех сособственников.

 

Справка!

До 2017 года машино-место подлежало регистрации только как право общей долевой собственности на долю в паркинге — нежилом помещении (здании). Количество сособственников в паркинге может быть значительным. При продаже долей собственникам машино-мест необходимо получать письменное согласие остальных сособственников либо уведомить их об отчуждении, а оформлять сделку необходимо в нотариальной форме. Это приводит к дополнительным финансовым и временным потерям.

Возможность оформить право на машино-место значительно упрощает жизнь собственникам этих объектов недвижимости.

Петербургских чиновников будут штрафовать за некачественное предоставление госуслуг

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект, внесенный фракцией «Единая Россия», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», устанавливающий ответственность госслужащих за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Автором законодательной инициативы выступил руководитель фракции «Единая Россия» в петербургском парламенте Александр Тетердинко

Проект закона предусматривает введение административной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти, местного самоуправления и сотрудников многофункциональных центров Санкт-Петербурга за нарушение порядка и сроков предоставления государственных или муниципальных услуг. За непредставление таких услуг или нарушение установленных сроков, ответственных лиц предлагается наказывать штрафом от трех до пяти тысяч рублей. В случае, если должностные лица потребовали от гражданина предоставить документы или плату, не предусмотренные соответствующими нормативно-правовыми актами, их предлагается наказывать административным штрафом в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

«В Санкт-Петербурге уже проделана большая работа для того, чтобы упростить для граждан процесс получения государственных и муниципальных услуг (оформление документов, в том числе паспортов и водительских удостоверений, социальных пособий, регистрация трудовых договоров и т.д. – всего более 300 наименований). Для упорядочения процесса введены соответствующие административные регламенты. Наш город стал одним из первых в России, где были открыты многофункциональные центры, действующие по принципу «одного окна». Сегодня во всех районах города работают 58 стационарных и 4 мобильных МФЦ. За все время работы в них оформлено более 10 миллионов обращений граждан.

Законопроект, который был принят депутатами за основу, позволит повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг. Более жесткая, по сравнению с дисциплинарной, административная ответственность станет гарантией четкого выполнения должностными лицами своих обязанностей. В настоящее время более чем в половине субъектов Российской Федерации уже приняты аналогичные нормативные правовые акты», — комментирует председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Макаров.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге

«Отменена ст 32 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» в редакции Закона Санкт-Петербурга»Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 21.06.2016 г. № 347-62

Закон Санкт-Петербурга № 273-70 от 31.05.2012 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге«

ИЗМЕНЕНИЯ с 01.05.2017 г. в Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пора шашлыков!

 

В майские праздники, увидев солнышко,   любители «пошашлычить»  устремились в парки и скверы  Московского района.  Начнем с того, что формально жарить шашлыки в парках Петербурга не запрещено. Нельзя мусорить, разводить открытый огонь, заезжать на территорию на любом транспорте, кроме велосипедов, выпивать. В общем, делать все то, без чего у многих отдыхающих почему-то отдых за таковой и не считается. Но даже если вы ведете себя тихо, мирно, то штраф вам все равно могут выписать. За мангал. Некоторые, правда, считают, что этот момент спорный: мол, мангал не открытый огонь, а жаровня. Но тем не менее он приравнен к костру и на него распространяются все те же Правила противопожарного режима. Разведение костров и разжигание мангалов – это нарушение требований статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Напоминаем, что в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2014 №8 «О Правилах охраны и использования территорий зеленых насаждений общего пользования, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территорий зеленых насаждений ограниченного пользования» на территориях зеленых насаждений запрещается:

- разжигать костры, использовать пиротехнические изделия и мангалы;
- загрязнять территории зеленых насаждений, устраивать свалки мусора.

В выходные на территории парков и скверов Московского района Санкт-Петербурга проходят профилактические рейды с целью усиления мер пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период и повышения уровня противопожарной защиты Московского района Санкт-Петербурга. В состав рабочей группы входят представители администрации Московского района, сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Московского района, сотрудники профилактической работы  Пожарно- спасательного отряда Московского района, сотрудники отдела МВД России по Московскому району. Силами рабочей группы,  в отношении нарушителей будут  составлены протоколы об административном правонарушении. В ходе обхода с отдыхающими будет проведена профилактическая беседа о соблюдении требований пожарной безопасности,  будут вручены памятки для населения Санкт-Петербурга. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы  Московского района просит проявлять бдительность и соблюдать предельную осторожность с огнем.

Единый телефон пожарных и спасателей «112», с мобильного телефона «101». Желаем вам отдыха без происшествий!

 

 

Старший инспектор ОНДПР Московского района

УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

Г.С.Трифонова