Обращения граждан

Единый портал обращений граждан
letters.gov.spb.ru

С марта 2018 года началась тестовая эксплуатация нового информационного ресурса – Единый портал обращений граждан. Портал обеспечивает реализацию прав граждан на обращения в любой орган исполнительной власти Санкт-Петербурга и к должностным лицам
без ограничения в выборе вопроса, по любой тематике, в соответствии
с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Портал можно найти в сети Интернет по адресу www.letters.gov.spb.ru, для удобства пользователей обеспечен переход на портал со всех официальных сайтов всех органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и переходы на портал сообщений граждан «Наш Санкт-Петербург» и линию «Нет Коррупции!».

На портале реализована возможность подачи обращений
как без дополнительной регистрации, так и для зарегистрированных пользователей. Предусмотрена возможность создания личного кабинета,
с помощью которого авторы обращений могут сохранять историю рассмотрения, контролировать ход рассмотрения обращений, получать оповещения об изменении статуса обращения (которые направляются
и на электронную почту заявителям), а также оставлять свое мнение
и комментарии.

Расширены возможности формы отправки обращений, увеличено количество допустимых символов в содержании обращения и количество прилагаемых к обращению файлов.

Для граждан с ограниченными возможностями здоровья создана специализированная версия.

Единый портал обращений граждан адаптирован для использования
на стационарных и мобильных устройствах.

В ближайшее время будет добавлена функция авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях,
а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся
и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

поступающих обращений и результаты их рассмотрения

в МО Новоизмайловское Московского района Санкт-Петербурга.

         За второй квартал 2017 года в муниципальное образование Новоизмайловское поступило 754 обращения, из них:

-  количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) – 34;

- письменных обращений в адрес МО Новоизмайловское поступило – 720.

Основная тематика обращений — это вопросы по благоустройству территорий, незаконной парковке автотранспорта, опеке и попечительству. Основные жалобы и предложения граждан по благоустройству поступают из кварталов, включённых в программу «Реновации», где Муниципальное образование Новоизмайловское не имеет возможности, согласно законодательству, проводить работы по благоустройству.

К сожалению, увеличилось количество обращений граждан по вопросам опеки и попечительства, касающихся споров бывших супругов при раздельном проживании детей и одного из родителей. Анализ этих обращений говорит о необходимости дополнительной психологической помощи бывшим супругам при разводе.

         Большую долю обращений составляют обращения и запросы организаций – Управление пенсионного фонда, Жилищные управляющие компании и другие организации.  

Мониторинг обращений 2 квартал

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

поступающих обращений и результаты их рассмотрения

в МО Новоизмайловское Московского района Санкт-Петербурга.

         За первый квартал 2017 года в муниципальное образование Новоизмайловское поступило 799 обращений, из них:

-  количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) – 22;

- письменных обращений в адрес МО Новоизмайловское поступило – 777.

Основная тематика обращений — это вопросы по благоустройству территорий, незаконной парковке автотранспорта, опеке и попечительству. Основные жалобы и предложения граждан по благоустройству поступают из кварталов, включённых в программу «Реновации», где Муниципальное образование Новоизмайловское не имеет возможности, согласно законодательству, проводить работы по благоустройству.

К сожалению, увеличилось количество обращений граждан по вопросам опеки и попечительства, касающихся споров бывших супругов при раздельном проживании детей и одного из родителей. Анализ этих обращений говорит о необходимости дополнительной психологической помощи бывшим супругам при разводе.

         Большую долю обращений составляют обращения и запросы организаций – Управление пенсионного фонда, Жилищные управляющие компании и другие организации.

Мониторинг обращений

Аналитическая справка

по результатам мониторинга работы МО Новоизмайловское

с обращениями граждан и организаций за III квартал 2016 года.

            Общее количество обращений в органы местного самоуправления, по сравнению с тем же периодом 2015 года – увеличилось на 0,2%, но при этом снизилось количество персональных и коллективных обращений от населения.

Поступает большее количество запросов от государственных организаций, таких как пенсионный фонд РФ, администрация Московского района, Совет Муниципальных образований Санкт-Петербурга.

По вопросу благоустройства территории МО Новоизмайловское  не включенными в адресный план благоустройства территории МО Новоизмайловское, остаются кварталы, включенные в программу реновации территорий, что вызывает недовольство и жалобы жителей данных кварталов.

Граждане стали активнее использовать электронные средства связи для своих обращений – обращения поступают как через сайт МО Новоизмайловское, так и по электронной почте.

 


 Аналитическая справка

по результатам мониторинга работы МО Новоизмайловское

с обращениями граждан и организаций за II квартал 2016 года.

            Общее количество обращений в органы местного самоуправления, по сравнению с тем же периодом 2015 года – увеличилось на 0,5 %, но при этом снизилось количество персональных и коллективных обращений от населения.

Поступает большее количество запросов от государственных организаций, таких как пенсионный фонд РФ, администрация Московского района (отдел потребительского рынка).

По вопросу благоустройства территории МО Новоизмайловское  не включенными в адресный план благоустройства территории МО Новоизмайловское, остаются кварталы, включенные в программу реновации территорий, что вызывает недовольство и жалобы жителей данных кварталов.

Граждане стали активнее использовать электронные средства связи для своих обращений – обращения поступают как через сайт МО Новоизмайловское, так и по электронной почте.

 

 

 

Анализ обращений граждан в МО Новоизмайловское за I полугодие 2014 года

В Муниципальное обращение Новоизмайловское за I полугодие 2014 года обратилось более 1400 человек, из них в письменном виде:
Общее количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования, ед.
993
- по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды, ед.
125
- по вопросам социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства, ед.
- по административным правонарушениям
1034
8
Общее количество муниципальных услуг, предоставленных
населению 287

                                                                         

За I квартал 2014 года в Муниципальное образование Новоизмайловское обратилось около одной тысячи граждан.
Общее количество муниципальных услуг, предоставленных населению 196
Общее количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования 941
в том числе письменных обращений:
- по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды 39
- по вопросам социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства 452
- по административным правонарушениям 7

За 2013 год в Муниципальное образование Новоизмайловское обратилось более 4000 тысяч жителей.
Общее количество муниципальных услуг, предоставленных населению 415
Общее количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования 2523
в том числе письменных обращений:
- по вопросам благоустройства территорий муниципального образования и охраны окружающей среды 662
- по вопросам социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства 1413

За 2012 год в Муниципальное образование Новоизмайловское обратилось более 3000 тысяч жителей:

- из них:

- письменных обращений 2324

- устных обращений и пожеланий более 600.

Письменные обращение граждан:

- по вопросам опеки и попечительства – 1785 заявлений

- по вопросам благоустройства – 539 заявлений.

 


Добавить комментарий